Главная » Файлы » Договоры » C потребителями

Договор о предоставлении коммунальных услуг (с 2013 год)
[ Скачать с сервера (34.0 Kb) ] 18.02.2013, 15:31
Договор
о предоставлении коммунальных услуг 
 
пос. Северный                                                                                                                ________________
 
Муниципальное унитарное предприятие жилищно-коммунального хозяйства Северного сельского поселения (МУП ЖКХ «Северное»), именуемое в дальнейшем "Исполнитель", в лице директора Штомпель Сергея Николаевича, действующего на основании Устава с одной стороны и ____________________________________, проживающий (ая) по адресу ____________________________________,  именуемый (ая) в дальнейшем "Потребитель", с другой стороны, а вместе именуемые "Стороны", заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. По настоящему договору Исполнитель обязуется предоставить, а Потребитель оплатить следующие коммунальные услуги: холодное водоснабжение.
1.2. При предоставлении коммунальных услуг должна быть обеспечена:
- бесперебойная подача воды  в жилое помещение коммунальных ресурсов надлежащего качества в объемах, необходимых Потребителю.
2. ПРАВА СТОРОН
2.1. Потребитель имеет право:
2.1.1. получать в необходимых объемах коммунальные услуги надлежащего качества, безопасные для его жизни, здоровья и не причиняющие вреда его имуществу;
2.1.2. получать от Исполнителя сведения о состоянии расчетов по оплате коммунальных услуг (лично или через своего представителя);
2.1.3. получать от Исполнителя акт о непредоставлении или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и об устранении выявленных недостатков в установленные сроки;
2.1.4. получать от Исполнителя информацию об объемах и качестве коммунальных услуг, условиях их предоставления, изменении размера платы за коммунальные услуги и порядке их оплаты;
2.1.5. быть в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам полностью или частично освобожденным от оплаты коммунальных услуг в период временного отсутствия по месту постоянного жительства или за период непредоставления коммунальных услуг;
2.1.6. требовать уплаты Исполнителем неустоек (штрафов, пеней) при непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества в порядке и случаях, предусмотренных федеральными законами и настоящим договором;
2.1.7. требовать от Исполнителя возмещения убытков и вреда, причиненного жизни, здоровью или имуществу Потребителя, а также лицам, совместно проживающим с ним, вследствие непредоставления или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, а также морального вреда в порядке и размерах, определяемых в соответствии с законодательством РФ;
2.1.8. осуществлять иные права, предусмотренные Жилищным кодексом РФ и принятыми в соответствии с ним другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами РФ и настоящим договором.
2.2. Исполнитель имеет право:
2.2.1. требовать внесения платы за потребленные коммунальные услуги, а в случаях нарушения потребителем сроков оплаты коммунальных услуг - уплаты неустоек (штрафов, пеней);
2.2.2. требовать допуска в заранее согласованное с Потребителем время в занимаемое им жилое помещение работников или представителей Исполнителя (в том числе работников аварийных служб) для осмотра технического и санитарного состояния внутриквартирного оборудования и выполнения необходимых ремонтных работ, а для ликвидации аварий - в любое время;
2.2.3. требовать от Потребителя полного возмещения убытков, возникших по вине Потребителя и (или) членов его семьи, в случае невыполнения Потребителем обязанности допускать в занимаемое им жилое помещение работников и представителей Исполнителя (в том числе работников аварийных служб), в случаях, указанных в пункте 2.2.2 настоящего договора;
2.2.4. в заранее согласованное с Потребителем время, но не чаще одного раза в три месяца, осуществлять проверку правильности снятия Потребителем показаний индивидуальных приборов учета, их исправности, а также целостности на них пломб;
2.2.5. приостановить или ограничить продажу (отпуск, подачу) коммунальных услуг через один месяц после предупреждения в порядке, установленном правилами в следующих случаях:
2.2.5.1. неполной оплаты Потребителем приобретенной (потребленной) воды;
2.2.5.2. проведение планово-предупредительного ремонта и работ по обслуживанию водопроводных сетей и сооружений;
2.2.5.3. неудовлетворительного состояния водопроводных систем, за техническое состояние которых отвечает Потребитель;
2.2.5.4. выявление факта самовольного подключения Потребителя к внутридомовым инженерным системам.
2.2.6. Исполнитель вправе без предварительного уведомления Потребителя приостановить предоставление коммунальных услуг в случае:
2.2.6.1. возникновения или угрозы возникновения аварийных ситуаций на оборудовании или сетях, по которым осуществляется водоснабжение;
2.2.6.2. возникновение стихийных бедствий или чрезвычайных ситуаций, также при необходимости их локализации и устранения.
2.2.7. осуществлять иные права, предусмотренные Жилищным кодексом РФ и принятыми в соответствии с ним другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами РФ и настоящим договором.
3. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
3.1. Исполнитель обязан:
3.1.1. предоставлять Потребителю коммунальные услуги в необходимых для него объемах;
3.1.2. предоставлять Потребителю коммунальные услуги надлежащего качества, безопасные для его жизни, здоровья и не причиняющие вреда его имуществу, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам и настоящим договором;
3.1.3. устранять аварии, а также выполнять заявки Потребителя в сроки, установленные законодательством РФ и настоящим договором;
3.1.4. при наличии коллективных (общедомовых) приборов учета ежемесячно, в течение последней недели месяца, снимать их показания и заносить в журнал учета показаний коллективных (общедомовых) приборов учета. По требованию Потребителя в течение одного рабочего дня, следующего за днем обращения, предоставить Потребителю указанный журнал;
3.1.5. производить в установленном Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам порядке уменьшение размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими допустимую продолжительность;
3.1.6. вести учет жалоб (заявлений, требований, претензий) Потребителей на режим и качество предоставления коммунальных услуг, учет их исполнения;
3.1.7. в течение двух рабочих дней с даты получения жалобы (заявления, требования, претензии) направлять Потребителю извещение о ее приеме и последующем удовлетворении либо об отказе в ее удовлетворении с указанием причин отказа;
3.1.8. информировать Потребителя в течение суток со дня обнаружения неполадок в работе внутридомовых инженерных систем и (или) инженерных коммуникаций и оборудования, расположенных вне многоквартирного дома, о причинах и предполагаемой продолжительности приостановки или ограничения предоставления коммунальных услуг, а также о причинах нарушения качества предоставления коммунальных услуг;
3.1.9. информировать Потребителя о плановых перерывах предоставления коммунальных услуг не позднее, чем за 10 рабочих дней до начала перерыва;
3.1.10. по требованию Потребителя направлять своего представителя для выяснения причин непредоставления или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества (с составлением соответствующего акта), а также акта, фиксирующего вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя в связи с авариями, стихийными бедствиями, отсутствием или некачественным предоставлением коммунальных услуг;
3.1.11. не позднее трех дней до проведения плановых работ внутри жилого помещения согласовать с Потребителем время доступа в это помещение или направить ему письменное уведомление о проведении работ внутри жилого помещения;
3.1.12. производить по требованию Потребителя сверку платы за коммунальные услуги и не позднее трех рабочих дней выдавать документы, подтверждающие правильность начисления потребителю платежей с учетом соответствия качества предоставляемых коммунальных услуг требованиям законодательства РФ, настоящего договора, а также правильность начисления установленных федеральными законами и договором неустоек (штрафов, пеней);
3.1.13. предупреждать заранее потребителя через средства массовой информации или при оплате в абонентском отделе об изменении тарифа;
3.1.14.нести иные обязанности, предусмотренные Жилищным кодексом РФ, иными федеральными законами и настоящим договором.
3.1.15. Предельные сроки устранения аварий:
3.1.15.1. допускаемая продолжительность перерыва подачи холодной воды:       
- 8 часов (суммарно) в течение 1-го месяца;
- 4 часа единовременно;
- при аварии на тупиковой магистрали – 24 часа.
Параметры качества предоставления услуг:3.1.16.1. давление в системе холодного водоснабжения в точке разбора:
- в многоквартирных домах и жилых домах от 0,3 атм. до 6 атм.;
- у водоразборных колонок не менее 1 атм.
3.1.17. Качество воды должно соответствовать санитарным правилам и нормам.
3.2. Потребитель обязан:
3.2.1. при обнаружении неисправностей (аварий) внутриквартирного оборудования, коллективных (общедомовых), общих (квартирных) или индивидуальных приборов учета немедленно сообщать о них Исполнителю и в аварийно-спасательную службу, а при наличии возможности - принимать все возможные меры по их устранению;
3.2.2. при пожарах, авариях на внутридомовых инженерных системах, а также при иных нарушениях, возникающих при использовании коммунальных ресурсов, немедленно сообщать о них Исполнителю и в аварийно-спасательную службу;
3.2.3. в целях учета коммунальных ресурсов, подаваемых Потребителю, использовать коллективные (общедомовые), общие (квартирные), или индивидуальные приборы учета, внесенные в государственный реестр средств измерений;
3.2.4. обеспечить сохранность пломб на коллективных (общедомовых), общих (квартирных) или индивидуальных приборах учета и распределителях, установленных в жилом помещении;
3.2.5. допускать в заранее согласованное с Исполнителем время в занимаемое жилое помещение работников и представителей Исполнителя (в том числе работников аварийных служб), представителей органов государственного контроля и надзора для осмотра технического и санитарного состояния внутриквартирного оборудования и выполнения необходимых ремонтных работ, а представителей Исполнителя (в том числе работников аварийных служб) для ликвидации аварий - в любое время;
3.2.6. в заранее согласованное с Исполнителем время (не чаще одного раза в три месяца) обеспечить допуск для снятия показаний общих (квартирных) и индивидуальных приборов учета;
3.2.7. информировать Исполнителя об изменении оснований и условий пользования коммунальными услугами и их оплаты не позднее десяти рабочих дней с даты произошедших изменений;
3.2.8. своевременно и в полном объеме вносить плату за коммунальные услуги;
3.2.9. нести иные обязанности, предусмотренные Жилищным кодексом РФ, иными федеральными законами и настоящим договором;
3.2.10. установить прибор учета питьевой воды на границе эксплуатационной ответственности (врезке) между Исполнителем и Потребителем  в срок до ___________________________________.
Границей эксплуатационной ответственности и балансовой принадлежности является место врезки подводящего водопровода к домовладению Потребителя в уличную сеть муниципального водопровода согласно Акта разграничения эксплуатационной ответственности и балансовой принадлежности (Приложение №1 к настоящему договору).
Действия по его установке, замене, эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов вправе осуществлять лица, отвечающие требованиям, установленным законодательством Российской Федерации для осуществления таких действий.
Приборы учета холодной воды приобретаются за счет средств собственников жилых домов и находятся в их собственности и обслуживании. Исполнитель обеспечивает сохранность и исправность приборов учета холодной воды в соответствии с техническими требованиями на прибор.
3.2.11. производить проверку прибора учета воды по данным паспорта, а в случае его отсутствия (паспорта) через каждые 2 года органами Госстандарта России за свой счет.
4. ОПЛАТА УСЛУГ
4.1. Расчетный период для оплаты коммунальных услуг устанавливается равным календарному месяцу.
4.2. Размер платы за холодное водоснабжение, рассчитывается по тарифам, установленным для ресурсоснабжающих организаций в порядке, определенном законодательством Российской Федерации.
4.3. Плата за коммунальные услуги вносится ежемесячно, до 10-го числа месяца, следующего за истекшим месяцем, за который производится оплата, на основании платежных документов, представляемых Исполнителем не позднее 1-го числа месяца.
4.4. Пользователь вносит плату за приобретенные у ресурсоснабжающей организации объемы (количество) холодной воды исходя из показаний приборов учета, установленных на границе сетей, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, с системами коммунальной инфраструктуры.
4.5. Общий объем (количество) потребленной холодной воды, определенный исходя из показаний коллективных (общедомовых) приборов учета, распределяется между собственниками помещений в  многоквартирном доме в порядке, установленном Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, а при наличии во всех помещениях многоквартирного дома индивидуальных или общих (квартирных приборов учета) - пропорционально их показаниям.
4.6. В случае отсутствия приборов учета расчет размера платы также производится в порядке, установленном Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам.
4.7. При предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную Правилами оказания коммунальных услуг гражданам продолжительность, размер платы за каждую коммунальную услугу подлежит уменьшению в соответствии с указанными Правилами. 
4.8. Оплата производится в наличном порядке через кассу абонентского отдела Исполнителя по квитанциям.
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
5.1. Исполнитель несет установленную законодательством РФ ответственность за нарушение качества и порядка предоставления коммунальных услуг.
5.2. Исполнитель несет установленную законодательством РФ ответственность за вред, причиненный жизни, здоровью и имуществу Потребителя, а также лицам, совместно проживающим с ним, вследствие непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества независимо от его вины.
5.3. Исполнитель освобождается от ответственности за ухудшение качества коммунальных услуг, если докажет, что оно произошло вследствие обстоятельств непреодолимой силы. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязательств со стороны контрагентов Исполнителя или действия (бездействия) Исполнителя, включая отсутствие у Исполнителя необходимых денежных средств.
5.4. При предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества Потребитель вправе потребовать от Исполнителя уплаты неустоек (штрафов, пеней) в следующих случаях:
5.4.1. если суммарное время перерывов в предоставлении коммунальных услуг за расчетный период превышает допустимые перерывы в предоставлении коммунальных услуг;
5.4.2. если давление холодной воды, не отвечает требованиям, установленным законодательством РФ;
5.4.3. если в аварийно-диспетчерской службе отсутствует регистрация сообщения Потребителя о нарушении качества предоставления коммунальных услуг или их непредоставлении;
5.5. В случае невнесения в установленный срок платы за коммунальные услуги Потребитель уплачивает Исполнителю пени в размере, установленном частью 14 статьи 155 Жилищного кодекса РФ, что не освобождает Потребителя от внесения платы за коммунальные услуги. 
6. ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИСПОЛНИТЕЛЕ
6.1. Муниципальное унитарное предприятие жилищно-коммунального хозяйства Северного сельского поселения (МУП ЖКХ «Северное»)
Адрес: 352062 Краснодарский край, Павловский район, пос. Северный  ул. Юбилейная 2 «А».
ОГРН 1082362000665  8 декабря 2008 г. № о рег. 007776138  на учет 007776139
Режим работы: понедельник-пятница с 8.00до 17.00
перерыв с 12.00 до 13.00
выходные - суббота, воскресенье
прием оплаты за воду с 1-го по 25 число каждого месяца с 8.00 до 12.00.
Директор - Штомпель Сергей Николаевич.
6.2. Аварийно-диспетчерская служба расположена по адресу: пос. Северный  ул. Юбилейная 2«А»,
Телефон:  8(86191) 40707.
7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
7.1. Настоящий договор составлен в двух аутентичных экземплярах - по одному для каждой из Сторон.
7.2. Все изменения и дополнения к настоящему договору являются неотъемлемой его частью, должны быть составлены в письменной форме и подписаны Сторонами.
7.3. Во всем, что не предусмотрено настоящим договором, Стороны руководствуются действующим законодательством. 
7.4. Настоящий договор действует в течение одного года со дня его подписания обеими сторонами. Настоящий договор считается ежегодно продленным, если до окончания срока его действия ни одна из сторон не заявит о его расторжении, не менее чем за один месяц. Формой заявления для Потребителя будет являться – письменная, направленная на юридический адрес Исполнителя. Исполнитель заявляет о намерении расторгнуть настоящий договор – через средства массовой информации.
7.5. Потребитель дает согласие Исполнителю на обработку, распространение, использование, блокирование, уничтожение, обезличивание его персональных данных, согласие на использование и предоставление сведений о нем третьим лицам.
8. РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН
 
Исполнитель:
Муниципальное унитарное предприятие жилищно-коммунального хозяйства Северного Сельского поселения
 (МУП ЖКХ «Северное»)
Адрес: 352062, Краснодарский край, Павловский район, пос. Северный,   
 ул. Юбилейная 2 «А»                                      
ОГРН – 1082362000665
ИНН – 2346015950
КПП – 234601001
Телефон (факс): 8(86191) 40707
 
 
 
М.П.
 
 
Потребитель:
_______________________
Адрес по прописке:
___________________________________
Фактический:
___________________________________
Абонентский номер: _____________
Паспорт серия ______  № ___________
Выдан: ___________________________________
_________________________________________
Дата выдачи: ________________
Телефон: ______________________________
 


 
Приложение №1
к договору № _____
от «__» _________  20__ г.
 
 
Акт разграничения
эксплуатационной ответственности
 
Мы, нижеподписавшиеся, МУП ЖКХ «Северное» Павловского района, именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице  директора С.Н. Штомпель, действующего  на основании Устава с одной стороны,  ____________________________________,  именуемый (ая) в дальнейшем «Потребитель», с другой  стороны, именуемые  в дальнейшем  «Стороны», составили настоящий акт о разграничении эксплуатационной ответственности и балансовой принадлежности сетей, сооружений, находящихся на балансе Исполнителя и сетей, сооружений, находящихся в собственности Потребителя.
Границей эксплуатационной ответственности и балансовой принадлежности между Исполнителем и Потребителем является: присоединительное устройство (хомут, тройник, вставка и т.д.), установленное в смотровом колодце Потребителя на сети Исполнителя для подключения Потребителя по адресу  ___________________________________________. Ответственность за состояние присоединительного устройства, запорной арматуры, водомера, колодца на врезке несет Потребитель.
 
 
Схема
разграничения ответственности
 
 
территория Потребителя
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
 
 
 
( схема водоснабжения)
 
 

 ул. _______________
 
Условные обозначения:
сети Потребителя:
колодец Потребителя:
сети Исполнителя:
Категория: C потребителями | Добавил: a6rav0v14
Просмотров: 411 | Загрузок: 121 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
avatar